Техносила

Техносила

Заказчик

«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. Сегодня «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тыс. кв. м. 

Задача

Комплексная поддержка автоматизированных рабочих мест; периферийного и офисного оборудования; программно-технических комплексов систем хранения данных; локально вычислительной сети; систем телефонии; бизнес-приложений и средств коллективной работы; поддержка мультимедийного и видеооборудования; и управление контрактами с третьими лицами.

Решение

Комплексная техническая поддержка более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ. А также поддержка бизнес-приложений и средств коллективной работы, мультимедийного и видеооборудования и управление контрактами с третьими лицами. 



Результат

На сегодняшний день компании завершили этап трансформации, в ходе которого осуществлялись перевод и интеграция 55 ИТ-специалистов сети «Техносила» в структуру Optima Services, применялись намеченные регламенты взаимодействия, распределялись зоны ответственности, верифицировались критерии SLA.

«Основная задача данного проекта — осуществить плавный перевод компании«Техносила» на модель ИТ-аутсорсинга с экономической эффективностью более чем 15% от текущего уровня прямых операционных затрат заказчика, —комментирует новость директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов.— Разумеется, при этом бизнес-процессы заказчика не должны пострадать, а условия труда сотрудников не должны ухудшаться. Вдобавок, важным условием успешного исполнения контракта является постоянно растущий индекс KPI уровня сервиса. Контракт разделен на временные этапы, каждый из которых отвечает собственным требованиям к KPI. От этапа к этапу этот показатель увеличивается, задавая тренд в развитии технической поддержки заказчика, переданной нам на аутсорсинг».

«В ближайшие месяцы наша компания планирует реализовать серию стратегических мероприятий по ряду направлений, которые позволят укрепить ее лидерские позиции среди универсальных ритейлеров бытовой техники и электроники, — делится планами руководитель отдела информационно-технического сопровождения торговой сети«Техносила» Александр Мазаев. — Поэтому для нас очень важно постоянно оптимизировать непрофильные направления деятельности, такие как ИТ, и сконцентрировать свое внимание и ресурсы на достижении бизнес-целей. В этом отношении ИТ-аутсорсинг является самым эффективным инструментом экономии внутренних ресурсов компании».

Сроки: январь 2013 – январь 2015 года. 

Оказанные услуги

Сервис рабочих мест Сервис рабочих мест
Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров. Поддержка пользователей рабочих мест. Поставка расходных материалов и запасных частей //подробнее


Отрасли

Ритейл

Ритейл // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru