Федеральная пассажирская компания

Федеральная пассажирская компания

Заказчик

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») - дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. 

Задача

Модернизация Ситуационного Центра ОАО «ФПК»

Решение
Создание уникального Ситуационного Центра на оборудовании BARCO, способного отображать всю информацию о движении поездов в режиме реального времени, интеграция с системой ГЛОНАСС. 


Результат

В настоящий момент СЦ ФПК функционирует на основе обновленного программного обеспечения и не имеет прямых аналогов в Восточной Европе по функциональным возможностям и масштабу охвата.

Диспетчеры Центра владеют полными данными о количестве и текущем состоянии составов и вагонов, точном числе пассажиров и проданных билетов. Благодаря интеграции с системой ГЛОНАСС запрашиваемые данные выводятся на видеостену и автоматизированные рабочие места. В случае возникновения нештатной ситуации диспетчер мгновенно свяжется с начальником поезда.

«Центр дал нам более эффективный инструмент контроля, - рассказал начальник управления организации перевозок ОАО «ФПК» Владимир Каляпин. - Если раньше сбор полной информации по возникшей проблеме, будь то даже авария или сход подвижного состава, составлял 3-4 часа, то теперь он сократился до 10-15 минут. Это позволяет значительно быстрее принять решение по устранению проблемы и существенно повысить безопасность перевозок. Это полностью соответствует Миссии ФПК – улучшать качество жизни людей, делая поездку безопасной, доступной и комфортной. Кстати говоря, летом мы планируем массово перевезти в лагеря отдыха более 500 000 детей. Строгий диспетчерский контроль за этими перевозками обеспечен».

«Запуск данного Центра является первым шагом на пути создания глобальной сети железнодорожных ситуационных центров в России, - отметил заместитель Коммерческого директора Optima Integration (Группа Optima) Руслан Киорсак. – В дальнейшем планируется создать 15 региональных СЦ, каждый из которых будет предоставлять более детальную информацию о движении поездов в зоне своей ответственности. Также Группа Optima готовит к внедрению ПО «Инцидент», обеспечивающее высокое качество решения проблемных ситуаций и полное устранение их последствий».

Сроки: 2010– 2012 годы. 

Оказанные услуги

Центры управления на основе видеостен BARCO Центры управления на основе видеостен BARCO
Центр управления (диспетчерский пункт или ситуационный центр) представляет собой комплекс аппаратно-программных средств и оборудованных рабочих мест сотрудников, предназначенный для планирования, контроля, управления, в реальном в ... //подробнее


Отрасли

Государственный сектор

Государственный сектор // подробнее

Транспорт

Транспорт // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru