МФЦ Подольского муниципального района

МФЦ Подольского муниципального района

Заказчик

Многофункциональный центр Каширского района был открыт в рамках целевой программы Московской области «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы». 

Задача

Внедрение информационной системы приема заявок в многофункциональном центре (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Подольского муниципального района Московской области

Решение
Процесс приема и учета заявок от физических и юридических лиц является основным деловым процессом МФЦ. С этой целью администрация Подольского муниципального района создала информационную систему, которая позволит обеспечить единый стандарт предоставления услуг и повысить оперативность обработки обращений граждан. Система, внедрением которой занимались специалисты Optima Software, поможет создать электронную базу заявок и единое хранилище данных, работа с которыми будет проходить значительно проще, а формирование отчетных документов по заявкам — гораздо быстрее.


Результат

Для предоставления в МФЦ определены следующие наиболее востребованные и значимые направления государственных и муниципальных услуг:

  • услуги в сфере социальной защиты населения и занятости населения;
  • услуги в сфере земельно-имущественных отношений;
  • услуги в сфере гражданско-правовых отношений.
Всего в перечень вошли 60 услуг.

«Внедрение информационной системы обработки заявок населения Подольского района является первым шагом на пути к тому, чтобы полностью автоматизировать предоставление государственных и муниципальных услуг в районе, — сообщила Руководитель МФЦ Подольского района Тамара Семеновна Веселова. — Впереди у сотрудников центра много новых интересных планов и проектов, и прежде всего — участие в межведомственном взаимодействии».

«В Многофункциональном центре города Балашиха была отработана первая в Московской области система взаимодействия администрации с населением в режиме «одного окна», — комментирует новость Начальник Управления продаж Optima Software Анастасия Старостина. — Этот уникальный опыт мы использовали в работе с МФЦ Подольского района, чтобы за достаточно короткий срок создать действительно эффективную систему».

Сроки: 2012 год. 


Отзыв:

Т.С. Веселова, Руководитель МФЦ Подольского муниципального района

Автоматизированная информационная система на платформеOPTIMA-WorkFlow, внедрением которой занимались специалистыOptima software, отвечает всем нашим требованиям по учету заявок в разрезе услуг, предоставляемых разными государственными и муниципальными службами, отслеживанию хода выполнения заявок, формированию необходимой статистической отчетности, а также пониманию эффективности работы всего Центра и каждого отдельного сотрудника. Теперь мы уверены в том, что ни одно обращение гражданина не будет потеряно и оставлено без внимания. Мы оценили web-ориентированную архитектуру платформы, применение самых современных технологий и промышленных стандартов, а также широкие функциональные возможности созданной Системы. 

Оказанные услуги

Электронный документооборот на базе OPTIMA-WorkFlow Электронный документооборот на базе OPTIMA-WorkFlow
OPTIMA-WorkFlow является комплексной прикладной платформой для создания решений в области управления документами, интегрирующей в себя информационные технологии ведущих российских и зарубежных производителей, в том числе средства ... //подробнее


Отрасли

Государственный сектор

Государственный сектор // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru